«КАМАЗ» на выставке-форуме «Россия»
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» приняли участие в экспертной панели «Транспортное машиностроение: решаем амбициозные задачи». Мероприятие состоялось 18 января в рамках деловой программы Дня машиностроения, организованного Министерством промышленности и торговли РФ на Международной выставке-форуме «Россия» в Москве.
В рамках панельной сессии главный специалист кабин и дизайна группы инновационных автомобилей и кабин Семён Фараносов и директор департамента развития персонала компании Лениза Хурматуллина выступили с докладом «КАМАЗ» в лицах: история успеха». Они рассказали студентам и посетителям выставки о работе крупнейшей российской корпорации. Сегодня «КАМАЗ» – это компания № 1 по производству грузовых автомобилей в РФ, которая входит в ТОП-100 работодателей страны и в тройку самых привлекательных работодателей в категории «Промышленность».
«На территории России расположено более 30 заводов корпорации. В группе компаний работают более 57 тыс. сотрудников. Компанией выпущено уже более 2 млн 400 тыс. грузовиков, а также другой коммерческой автотехники. Каждый третий грузовик в стране выходит под брендом «КАМАЗ»», – привели цифры и факты докладчики, подчеркнув масштабы производства и ключевую роль предприятия в развитии экономики страны.
Подробно спикеры остановились на современных трендах мирового автомобилестроения, в числе которых энергоэффективная техника на альтернативном топливе, электрический, водородный и гибридный транспорт, а также беспилотный транспорт. Сегодня перед российским автопромом стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска отечественной техники, они внесены в Стратегию развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина.
На этом этапе динамичного развития в современной развивающейся компании особенно востребованы компетентные инженерные кадры. «На «КАМАЗе» можно строить карьеру в любом направлении: вертикально – от более низкой должности к высокой, горизонтально – повышая свои компетенции и становясь экспертом или осваивая вторую профессию, становясь универсалом», – подчеркнул Семён Фараносов, подробно остановившись на этапах своей карьеры в ПАО «КАМАЗ».
В 2017 году Семён пришёл на практику в ПАО «КАМАЗ» после окончания Московской Государственной художественно-промышленной академии им. Строганова, где получил степень магистра дизайна транспортных средств. За время своей работы в Службе главного конструктора инновационных автомобилей он приобрёл большой опыт в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по проектированию и разработке дизайна автомобильной техники, оценке и анализу эргономики автомобилей. Активно участвуя в проектах по созданию инновационной автотехники КАМАЗ, сегодня, в 34 года, он является руководителем направления «Автомобильный дизайн». Командой дизайнеров под руководством Фараносова успешно реализованы стилевые решения таких проектов, как «Геркулес», «Юпитер», «Лесник», «Компас» и другие. «Мы делаем наш продукт исключительным и узнаваемым на рынке грузовой техники», – отметил спикер.
Одной из тем, затронутых в докладе, стала Передовая инженерная школа (ПИШ), созданная на базе ПАО «КАМАЗ» и Набережночелнинского института КФУ. Докладчик рассказал о направлениях подготовки кадров. В их числе – промышленный дизайн транспортных средств. К слову, ПИШ в Набережных Челнах – это уникальная, единственная в России образовательная площадка на базе производства, которая готовит специалистов в этом направлении.
Завершая выступление о широких возможностях, которые отрасль машиностроения и «КАМАЗ», в частности, открывают для молодых специалистов, Семён Фараносов пригласил студентов работать в компанию. Как отметил спикер, в подразделениях «КАМАЗа» сформированы все условия для профессионального развития молодёжи, раскрытия потенциала и карьерного роста. В современных проектах компании, направленных на развитие российской автомобильной промышленности, востребованы компетенции молодых инженеров.
Тема компетенций будущего, возможностей трудоустройства и карьеры в подразделениях «КАМАЗа» была продолжена директором департамента развития персонала компании Ленизой Хурматуллиной. Также был представлен кейс по релокации работников из Москвы в г. Набережные Челны для решения задач уровня «вызов».
Фото: Илья Питалев / фотохост-агентство РИА Новости
Следующая новость: ПАО «ТМЗ»: новый год – новые планы.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.