Лобовое стекло

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое остекление спереди подвергается самым большим нагрузкам – и не только механическим. Часто все остальные стекла плоские: и боковые, и заднее. А вот переднее имеет сложную форму и структуру, для лучшей защиты и долговечности.

К сожалению, на практике нередко выясняется, что автовладелец или водитель совершенно не умеет правильно пользоваться и ухаживать за транспортом – в т.ч. остеклением. И это существенно повышает риски, которых и так хоть отбавляй: лобовое стекло бьют и царапают летящие из-под колес камушки (шипов тоже касается), снижает прозрачность песок и всякий мусор, пачкают насекомые и птицы. От перепадов температуры составная конструкция тоже портится, растут трещины. От механических нагрузок падает жесткость, а при деформациях кузова это происходит еще быстрее.

Если мелкие дефекты еще можно отполировать, то более серьезные могут приводить к физическому разрушению стекла. И конечно, случится это «в самый подходящий момент». Например, только собрался в путь – и при первом же ускорении стекло вдруг посыпалось.

Аналогично – не следует прогревать машину зимой ускоренно, особенно опасно направлять поток горячего воздуха прямо на стекло. Точно также чревато охлаждать горячее стекло летом – а ведь некоторые даже холодную воду льют. Но как показывает практика, чаще всего стекло лопается из-за деформации кузова, в момент вибрации либо удара.

Отдельного упоминания заслуживает распространенная ошибка при ремонте: надо сначала восстановить кузов, вытянув и выровняв все повреждения, а только потом ставить новое стекло в проем. И конечно, нет смысла экономить на стекле за счет качества: кустарные поделки часто лопаются от небольших нагрузок, так и не прослужив долго.

 

Где купить отличное лобовое стекло?

В нашем ассортименте постоянно представлен широкий выбор оригинальных запчастей и узлов в сборе – всегда в наличии новенькое лобовое стекло, запчасти Урал, Камаз. Все параметры соответствуют заявленным, доставка оперативная и цены не кусаются. Из точно таких же комплектующих собираются на конвейерах фирменные автомобили. Можно выбирать по каталогу производителя, консультироваться у штатных специалистов.

 

18 ноября 2023


Следующая статья: Палец поршневой.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Ламбрекен КАМАЗ на лобовое стекло с уголками кисти зеленыйЛАМБРЕКЕН КАМАЗ зеленый
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен КАМАЗ на лобовое стекло с уголками красный кистиЛАМБРЕКЕН КАМАЗ красный кисти
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен МАЗ на лобовое стекло с уголками зеленыйЛАМБРЕКЕН МАЗ зеленый
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен МАЗ на лобовое стекло с уголками кисти красныйЛАМБРЕКЕН МАЗ красный
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен МАЗ на лобовое стекло с уголками черный кистиЛАМБРЕКЕН МАЗ черный кисти
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен на лобовое стекло с уголками кисти синийЛАМБРЕКЕН синий
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен на лобовое стекло с уголками кисти красныйЛАМБРЕКЕН красный
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен ГАЗОН на лобовое стекло с уголками зеленыйЛАМБРЕКЕН ГАЗОН зеленый
Запчасти на легковые автомобили
Ламбрекен ГАЗОН на лобовое стекло с уголками черныйЛАМБРЕКЕН ГАЗОН черный
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса