Новая автотехника для кузнечного завода «КАМАЗа»
Парк напольной автотехники кузнечного завода ПАО «КАМАЗ» пополнился пятью новыми вилочными погрузчиками.
Вилочный погрузчик – один из наиболее востребованных видов, на кузнечном заводе активно эксплуатируется во всех производственных корпусах. Поступившая на завод новая техника прошла обкатку и уже работает в основных производственных корпусах. По словам начальника цеха ремонта и эксплуатации напольной техники кузнечного завода Евгения Семёнова, управление такими погрузчиками мало чем отличается от управления более старыми моделями, то есть необходимости в дополнительных знаниях у водителей нет. Очевидный плюс – больший радиус колёс делает ход новых машин более мягким. А наличие электронного табло позволяет водителю видеть информацию обо всех возникающих технических проблемах и ошибках. К тому же грузоподъёмность новых машин выше, чем у их предшественниц, вместо трёх – пять тонн.
Сегодня на кузнечном заводе 37 погрузчиков, но и этого количества недостаточно, чтобы полностью закрыть всю потребность завода в напольной автотехнике. В связи с выросшими объёмами выпуска продукции и выполнения задач по обеспечению бесперебойной отгрузки поковок потребность в напольной автотехнике остаётся высокой.
В первом квартале 2023 года должны поступить ещё 17 машин. Расширение парка позволит организовать односменный режим работы напольной автотехники, тем самым снизив эксплуатационную нагрузку и частоту выхода погрузчиков из строя.
Следующая новость: На «КАМАЗе» определили лучших слесарей года.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.