Топ-менеджер «КАМАЗа» выступил на коллегии Минпромторга РТ
Сегодня, 28 февраля, в Зеленодольске прошло заседание итоговой коллегии Министерства промышленности и торговли Татарстана с участием раиса республики Рустама Минниханова, на котором выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - финансовый директор Андрей Максимов.
В своём докладе камазовский топ-менеджер рассказал о том, как «КАМАЗ» работал, оказавшись в прошлом году в непростой ситуации, под санкциями, как успешно решались главные задачи, поставленные перед компанией - недопущение остановки производства, реализация планов обеспечения всех отраслей автомобилями и специальной техникой КАМАЗ.
По словам Андрея Максимова, в 2022 году «КАМАЗ» сформировал санкционноустойчивый модельный ряд автомобилей КАМАЗ поколения К3 и его ключевые направления: транспортное, самосвальное, полноприводное и газомоторное. Помимо этого, на рынок было выведено новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас – Компас 9 и Компас 12, к которым в 2023 году присоединится модель Компас 5.
Для создания санкционноустойчивой версии флагмана – автомобиля КАМАЗ-54901 была определена цель: не только сохранить прежний уровень потребительских свойств, но и превзойти их. «КАМАЗ» с данной задачей справился, и в результате в производство была запущена новая версия автомобиля, которая обладает каркасом кабины из локализованной стали, 13-литровым двигателем, модернизированной приборной панелью, увеличенным размером экрана с функцией управления автомобилем через экранные символы. Эти и многие другие передовые технические решения позволили создать качественно новый автомобиль. К примеру, в рамках перехода с 12-литрового двигателя на 13-литровый были выработаны ключевые показатели потребительских свойств: это увеличение межсервисного интервала до 150 тысяч километров, снижение удельного расхода топлива и снижение уровня шума в кабине до 68 децибел. А испытания локализованной стали показали лучшие результаты, по сравнению с импортной.
«В рамках локализации этого и других автомобилей поколения К5 в Российской Федерации совместно с партнёрами было освоено производство ряда компонентов, которые ранее были импортными, - отметил в выступлении Андрей Максимов. - Эти достижения снижают риски «КАМАЗа» по зависимости от импортных комплектующих и укрепляют промышленный и технологический суверенитет страны».
В целом «КАМАЗ» позитивно рассматривает своё положение в текущем году: планируется укрепление позиций на рынке грузовых автомобилей, автобусов, запасных частей и других видов продукции. Планируется продолжить развитие газомоторной техники на доступной санкционноустойчивой компонентной базе. Речь идёт о производстве вахтовых автобусов и магистральных тягачей, адаптированных для использования в условиях Крайнего Севера. Кроме того, усилия будут направлены на развитие продаж пассажирского транспорта на внутреннем рынке. Это вывод на рынок электробусов особо большого и среднего класса, а также троллейбуса.
По словам Максимова, реализуя эти и другие проекты, «КАМАЗ» рассчитывает сохранить положительную динамику основных финансовых показателей.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал приём заявок по госпрограмме Минпромторга РФ .
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.